Головна » 2018 » Листопад » 21 » Типы и виды наружной рекламы, ее задачи, функции и особенности
21 Ноября 2018 23.04.08

Типы и виды наружной рекламы, ее задачи, функции и особенности

Типы и виды наружной рекламы, ее задачи, функции и особенности

Самым популярным, востребованным средством взаимодействия с целевой аудиторией является наружная реклама. В Краснодаре она встречается практически на каждом шагу в виде стационарных и передвижных конструкций.

Самые популярные и востребованные типы наружной рекламы

Среди самых распространенных типов наружной рекламы в Краснодаре являются:

  • билборды;
  • призматроны;
  • стелы;
  • суперсайты;
  • суперборды;
  • перетяжки;
  • брандмауэры;
  • роллерные дисплеи.

Кроме этого в городе можно встретить рекламные сетки и электронное табло. Не менее популярны маркизы - декоративные козырьки, которые используют в рекламных целях. Также к наружной рекламе в Краснодаре, как и в любом другом городе мира, относятся всевозможные указатели, пиллары, носители в общественном транспорте и витринах супермаркетов, торговых и развлекательных центров. К этому виду рекламы относятся живые варианты - люди в костюмах зверей и еды.

Особенности наружной рекламы

Наружной рекламой в Краснодаре никого не удивишь - она давно стала неотъемлемой частью городского экстерьера. Ее габариты, красочность, световые эффекты позволяют привлекать внимание большой части аудитории, что делает всю рекламную кампанию результативной. Кроме знакомства с новыми товарами и услугами, она сообщает о городских событиях - проведении масштабных гуляний, концертов, спортивных соревнований. Во время выборов такой вид носителей информации активно используют политические партии и отдельные общественные деятели.

А еще у наружки есть социальная функция - она напоминает о вреде курения и увлечения наркотиками, помогает отыскать пропавших детей или найти сиротам родителей, привлекает внимание общества к проблемам престарелых людей и лиц с инвалидностью.

Особой задачей создателей этого информационного продукта служит грамотная и творческая разработка макета. Дизайнерам важно сделать рекламируемый продукт узнаваемым, все данные о нем - запоминающимися. Важна психологическая составляющая - реклама может заинтересовать, а может стать раздражителем - это также один из способов привлечь внимание. Текстовая составляющая традиционно включает в себя название фирмы, слоган из 3-5 слов, смысл которых емкий и запоминающийся, контактные данные - адрес, телефон. Изображение должно быть ярким, крупным и однозначным - к нему не должны присматриваться - оно должно бросаться в глаза. Опытные дизайнеры используют контрастность. Все это позволяет за секунды визуального контакта запомниться представителям целевой аудитории.

Категорія: Суспільство | Переглядів: 181 | Додав: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar