Головна » 2019 » Січень » 20 » Nissan Primera (P12) 02-09 - купить запчасти для японских авто
20 Января 2019 16.43.48

Nissan Primera (P12) 02-09 - купить запчасти для японских авто

Nissan Primera (P12) 02-09 - купить запчасти для японских авто

Nissan Primera - автомобиль среднего класса, предназначен для нетребовательных поездок. Третье поколение (серия P12) выпускалась всего семь лет, с конца 2001 по вторую половину 2008. Сначала был снят с производства в Японии, позднее из-за падения спроса и в Англии. Но тем не менее успел завоевать свою часть рынка и найти почитателей.

Базовым мотором стал бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра на 109 лошадок. Были бензиновые агрегаты с 1,8 л. объема на 116 или 125 лошадей, правда только внутри Японии, также 2,0 л. на 140 л.с., 2,5 л. на 170 л.с., 2,0 л. на 204 л.с. Последняя "заряженная" версия не пользовалась большой популярностью ввиду форсированного двигателя со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Также было два дизеля 1,9 л. и 2,2 л. на 120 и 140 л.с. соответственно. Топливный бак в 40 литров и низкий клиренс может создавать некоторый дискомфорт при дальних поездках, поэтому модель больше подходит для каждодневной езды по городу. Обильное наличие электронных помощников делают езду более комфортной, а невиданная до того в бюджетных авто, камера заднего вида при парковке "спиной" и дисплей с кнопками посредине торпеды вовсе было чем-то из области фантастики.

Данная модель очень ремонтопригодна, хотя оригинальные детали на нее нельзя назвать доступными. Некоторые позиции запчастей сравнимы по стоимости с ценами на детали от премиальных представителей немецкого автопрома.

По нашим дорогам ездят разные Nissan Primera, как по критерию двигателя, так и по комплектации. Самой проблемной, судя из опыта, оказалась пятиступенчатая механика в базовом 1,6-литровом моторе. Если вовремя не поменять подшипники, то вскоре потребуется перебирать всю трансмиссию. Благо их не проблема найти в авторазборках японских автомобилей в Киеве.

Неприятно, как для "японца", удивляет и ходовая Primera. ШРУСы не ходят больше 30-50 тысяч километров и меняются только в сборе с рычагами. Рулевые наконечники, стойки передних и задних стабилизаторов, реже еще и амортизаторов также недалеко ушли по сроку службы. Как я уже писал выше, запчасти на нее дорогие. Особенно те, которые меняются в сборе с другими.

Именно поэтому цель компании по разборке японских автомобилей в Киеве Razborka6062 это предоставить всем владельцам японских авто возможность ремонтировать их по доступным ценам. Будь то деталь кузова (бампер, крыло и т.д.) или деталь силового агрегата, всевозможные датчики и прочая электроника, детали трансмиссии, тормозной системы, ходовой части - все это в ассортименте можно найти в интернет-магазине бу запчастей для японских авто.

Категорія: Світ | Переглядів: 247 | Додав: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar